
Сводка отдела логистики
Интер-фрейт от 13 июня 2025 года
На текущей неделе логистическая ситуация по основным направлениям доставки продолжает формироваться под влиянием сезонных факторов, технических ограничений на терминалах и усиления таможенного контроля.
Доставка через Прибалтику. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. ЖД вывоз из Клайпеды. Автовывоз из Клайпеды - новости, нюансы, ситуация на погранпереходах.
Ставки по данному направлению показывают рост в среднем 20’ на USD 200 и 40’ USD 500. Время доставки до Клайпеды занимает около 50 дней, при этом наблюдаются регулярные смещения судоходов на 2–3 дня.
На автограницах со стороны ЕС — относительно спокойная обстановка: вывоз осуществляется без существенных задержек. Однако возврат порожнего транспорта сопряжён с рисками: при сбоях работы рентген-систем очередь может вырасти до нескольких сотен машин.
Доставка через Дальний Восток. Движение ставок. Ситуация с выходами из портов. Постановка на ЖД. Транзитные сроки. Нюансы.
Ставки по данному направлению сохраняют стабильность на протяжении последнего месяца. По срокам — релизы подтверждаются в пределах 10–12 дней, а выход контейнеров из портов занимает в среднем 2–2,5 недели с момента букинга. Линии предлагают ближайшие выходы начиная с середины июня.
Сроки выхода поездов на станции московского узла — 5–10 дней. Общий транзитный срок — 40–45 дней.
Прямое ЖД. Движение ставок. Ситуация с выходами. Ситуация на погранпереходах. Транзитные сроки.
Наблюдается снижение ставок примерно на USD 200 через Казахстан (КЗХ) и на USD 300 через Забайкальск (ЗБК). Однако одновременно усилился досмотр грузов со стороны Казахстана.
На станции Забайкальск идёт обновление программного обеспечения, из-за чего возникают сложности с отслеживанием поездов, в связи с этим прием и отправка поездов происходят медленнее. Всё это приводит к дополнительным задержкам и увеличению сроков перегрузки: 10–18 дней на ЗБК.
Также наблюдается смещение расписания выходов со железнодорожных станций Китая в направлении Забайкальска.
На станции Казахстан срок перегрузки составляет 7–14 дней. Наблюдается усиленный досмотр грузов на погранпереходах в этом направлении.
Ситуация с выходами из Китая и перегрузками на границе касается как FCL, так и LCL.
Доставка через Новороссийск. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.
Ставки на морскую часть по маршрутам из китайских портов в Новороссийск остаются на повышенном уровне, отражая продолжающийся дефицит мощностей в порту. Морская часть занимает от 35 до 40 дней. После выгрузки контейнеровозы направляются в Москву — сроки варьируются от 2 до 3 дней в зависимости от плотности трафика.
Автотранспортом осуществляется также вывоз с перетаркой через склад. Однако на складе фиксируются очереди на 2–3 дня, дополнительно 1–2 дня может занять прохождение таможенных процедур. Стоимость увеличивается из-за простоев — к базовой ставке прибавляются надбавки за хранение и ожидание.
Доставка через Санкт-Петербург. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.
Ставки на петербургском направлении находятся на уровне выше среднего по рынку, сохраняясь в течение нескольких недель. Морская доставка занимает от 40 до 55 дней.
По наземной логистике до Москвы — наблюдаются разбросанные ставки в зависимости от типа груза: наибольшие надбавки применяются к ADR-грузам и грузам, подлежащим ВТТ. Средний срок доставки: от момента погрузки до прибытия на склад — 3–5 дней. Грузы с КТСП в 80% случаев подвергаются обязательному взвешиванию, а при заниженной стоимости — досмотру. Последний занимает от 1 до 5 дней..
Дополнительно возможен локальный вывоз по Санкт-Петербургу с исполнением на следующий день.
Автомобильные сборные грузы. Новости. Нюансы. Ситуация по вывозу сборок на СВХ.
Стоимость доставки сборных грузов автомобильным транспортом остаётся на уровне предыдущих недель. Однако обострились риски, связанные с дополнительными проверками. Представители центральной таможни КНР продолжают выборочные досмотры грузов на маньчжурском направлении.
Полные машины (FTL) доставляются в течение 18–22 дней, сборные (LTL) — от 30 до 35 календарных дней. На погранпереходах Забайкальск и Алашанькоу отмечен усиленный контроль по линии грузов двойного назначения, что периодически приводит к увеличению сроков прохождения.
Таким образом, обстановка на ключевых маршрутах остаётся стабильной по ставкам, но усложняется в части сроков исполнения. Основные вызовы — это перегрузка терминалов, нестабильная работа на погранпереходах и рост досмотров со стороны контролирующих органов. Рекомендуется включать дополнительные временные буферы в логистические планы и быть готовыми к оперативной корректировке маршрутов при возникновении задержек.
-
30 августа 2024Прогноз по ставкам на грузоперевозки на сентябрь 2024 годаС началом осени 2024 года рынок грузоперевозок сталкивается с новыми вызовами и возможностями. Сентябрь традиционно является переходным месяцем, когда на рынок начинают влиять сезонные колебания спроса и другие факторы.Читать
-
10 января 2025Сводка отдела логистики Интер-фрейт от 10 января 2025 годаПредлагаем ознакомиться со сводкой актуальной информации по международным перевозкам грузов от отдела логистики компании Интер-фрейт от 10 января 2025 года.Читать
-
20 мая 2024Доставка грузов из Китая в МосквуГК «Интер-фрейт» организует перевозки из Китая в Москву генеральных и сборных грузов с использованием всех типов транспорта, а также их комбинации. Подберем оптимальный маршрут, оформим страховку (по запросу), проконсультируем.Читать