Рассчитать стоимость Заказать звонок
Рассчитать стоимость Заказать звонок

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Что делать, если товар доставлен в ненадлежащем виде?

Если ваш груз был поврежден или утерян в процессе транспортировки, в первую очередь необходимо составить акт о недостаче или ущербе. После этого подается претензия в транспортную компанию.

Обращайтесь к опытным логистическим компаниям, которые знают, как правильно погрузить тот или иной груз, сколько необходимо подушек безопасности и как закрепить товар внутри контейнера, чтобы его повреждение было исключено. 

 

Какие гарантии сохранности груза при перевозке?

Нужно учитывать тот момент, что в перевозках могут присутствовать риски потери и повреждения товара, поэтому рекомендуем груз страховать.

Застраховать груз при международных перевозках может отправитель, получатель или другому лицу, заинтересованное в сохранности груза.

Оформлять страховку обязательно при мультимодальных перевозках в Китай и перевозках сборных грузов из Китая, когда груз перегружается с одного транспортного средства на другое, переупаковывается, досматривается на таможнях. При каждой погрузке-разгрузке возрастают риски потери и повреждения груза.

Как происходит отслеживание груза?

Менеджер, который курирует вашу транспортную перевозку, предоставит всю необходимую информацию о местоположении груза. В некоторых случаях вы сможете отслеживать груз самостоятельно (например, при доставке контейнера из Китая морем).

Отправить сообщение
Здравствуйте! Чем мы можем вам помочь? Отправьте свой запрос и с вами свяжется менеджер компании.