
Сводка отдела логистики
Интер-фрейт от 6 августа 2025 года
1. Доставка через Прибалтику. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. ЖД вывоз из Клайпеды. Автовывоз из Клайпеды - новости, нюансы, ситуация на погранпереходах.
Ставки по направлению показывают снижение, особенно для 40-футовых контейнеров. Сроки доставки до Клайпеды составляют около 50 дней, при этом выходы судов смещаются в среднем на 2-3 дня.
Наблюдаются трудности с принятием тяжелых контейнеров, линии отдают предпочтение легким контейнерам. Идут смещения выходов и переносы мест на следующие суда из-за увеличения спроса на отправки в Прибалтику.По автовывозу изменений ставок не зафиксировано. Сроки на прибытие на таможню составляют 2 дня и 10 дней на возврат порожнего контейнера. Проход границы с Беларусью занимает 1 сутки. В направлении Литвы наблюдаются очереди при пропускной способности около 50 автомобилей в сутки.
2. Доставка через Дальний Восток. Движение ставок. Ситуация с выходами из портов. Постановка на ЖД. Транзитные сроки. Нюансы.
По направлению сохраняются стабильные сроки доставки 40-45 дней. Наблюдается небольшое снижение рублевой составляющей тарифов для 20-футовых контейнеров. При этом по 40-футовым контейнерам зафиксировано увеличение базовой ставки ориентировочно на 300 USD + 30 тыс. RUB.
На морском участке стоимость перевозки 20-футовых контейнеров выросла примерно на $50-100. Работа железнодорожной инфраструктуры стабильна, подвижного состава достаточно.
3. Прямое ЖД. Движение ставок. Ситуация с выходами. Ситуация на погранпереходах. Транзитные сроки.
На текущей неделе наблюдается существенный рост ставок по железнодорожным направлениям Казахстана и Забайкальска. Временные затраты на перегрузочные операции Казахстана составляют 7-10 дней, в то время как перегрузки в направлении Забайкальск составляют 10-14 дней и зависят от текущей загрузки пограничных переходов.
Стоимость погрузочно-разгрузочных работ и вывоза с московских терминалов сохраняется на стабильном уровне. Организация вывоза грузов осуществляется в штатном режиме и составляет 1 день после завершения необходимых таможенных процедур. Рынок автотранспортных услуг демонстрирует стабильность: перевозчики располагают достаточным парком подвижного состава и соблюдают согласованные графики подачи техники.
4. Доставка через Новороссийск. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.
Морские ставки демонстрируют заметный рост цен в среднем на 500-600 USD по всем типам контейнеров. Сроки доставки с учетом перевалки остаются на уровне 45-50 дней.
Вывоз автотранспортом в Москву осуществляется в стандартные сроки: контейнеровозами - до 4 дней, тентовыми машинами - 6-7 дней. При этом сохраняется устойчивый дефицит тентовых авто, что приводит к увеличению времени поиска подвижного состава. На рынке контейнерных перевозок ситуация стабильная, проблем с обеспечением транспортом не отмечается.
5. Доставка через Санкт-Петербург. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.
Ставки демонстрируют разнонаправленную динамику: по северному порту отмечается умеренный рост на примерно 100 USD, тогда как по южному направлению наблюдается снижение для 20-футовых контейнеров – ориентировочно на 200 USD при одновременном увеличении в среднем на 350 USD для 40-футовых. Северные маршруты сохраняют сроки доставки в пределах 30-35 дней, южные направления занимают до 45-50 дней.
Организация вывоза в Москву остается стабильной: поиск транспорта занимает 1-2 дня, время в пути составляет 1-2 дня с дополнительными 1-3 днями на возврат порожнего контейнера. Поставки в пределах Санкт-Петербурга могут быть организованы в день подачи заявки.
Рынок автотранспортных услуг сохраняет устойчивость - доступность техники остается на высоком уровне, очередей и задержек с подачей не наблюдается. Ситуация по всем направлениям вывоза характеризуется как стабильная.
6. Автодоставка грузов из Китая. Новости. Нюансы. Ситуация по вывозу сборок на СВХ.
Ставки по LTL-перевозкам остаются стабильными, а сроки доставки составляют до 30 дней с момента забора груза у грузоотправителя.
По направлению FTL наблюдается временное и незначительное снижение ставок, однако перевозчики прогнозируют их рост в связи с приближающимся "горячим сезоном" в Китае.
Логистика по направлению в РФ показывает разнонаправленную динамику: ставки по Дальнему Востоку корректируются вниз, тогда как по железнодорожным направлениям и Новороссийску отмечается рост. По автоперевозкам из Китая и вывозу через СПб ситуация стабильна.
Транзитные сроки сохраняют тенденцию к увеличению из-за загруженности портов, усиленного контроля на границах и сезонного фактора. На рынке автотранспорта сохраняется дефицит тентов, при этом контейнерные перевозки работают в штатном режиме.
Прогнозируется рост ставок FTL в связи с приближающимся "горячим сезоном" в Китае.
-
15 апреля 2024Доставка груза из Китая в ЕкатеринбургГК «Интер-фрейт» организует доставку грузов из Китая в Екатеринбург с использованием разных видов транспорта. Логисты компании разработают оптимальный маршрут и подберут подходящую схему перевозки.Читать
-
09 августа 2024Сводка отдела логистики Интер-фрейт от 9 августа 2024 годаПредлагаем ознакомиться со сводкой актуальной информации по международным перевозкам грузов от отдела логистики компании Интер-фрейт от 9 августа 2024 года.Читать
-
18 июля 2025Сводка отдела логистики
Интер-фрейт от 18 июля 2025 годаИнтер-фрейт представляет свежую сводку от логистического отдела: ставки, сроки и ситуация на основных направлениях международных грузоперевозок по состоянию на 18 июля 2025 года.Читать