
Проблемы на Дальнем Востоке с переполнением контейнерами
На Дальнем Востоке России вновь возникли проблемы с переполнением портовых и тыловых терминалов, а также пограничных переходов контейнерами. Причинами этого стали сразу несколько факторов.
Во-первых, наблюдается серьёзная нехватка железнодорожных вагонов, особенно фитинговых платформ. Также дефицит полувагонов, которые используются для первой части пути контейнеров до перегрузки на фитинговые платформы, усугубляет ситуацию. Дефицит железнодорожных вагонов в значительной степени связывают с начавшимся сезоном угля, когда железнодорожная инфраструктура РФ сильно загружена, что затрудняет перемещение порожнего оборудования по стране.
Кроме того, владельцы полувагонов неохотно выделяют их для перевозки контейнеров с Дальнего Востока, так как это оборудование необходимо для транспортировки угля.
В результате, по некоторым данным, во Владивостоке в ожидании погрузки находятся около 10 тысяч 40-футовых контейнеров, в Находке — примерно 7 тысяч, а на переходе в Забайкальске — около 3 тысяч контейнеров.
РЖД признаёт рост объёмов перевозок, но экстремальным его не считает. Однако, загруженность морских, тыловых терминалов и пограничных переходов неизбежно скажется на сроках транзита грузов.
-
17 сентября 2024Тайфун «Бебинка» обрушился на КитайВлияние тайфуна Бебинка на отгрузки из Китая.Читать
-
23 мая 2025Интер-фрейт на конференции «Промышленный комплекс РБ: экспорт, импортонезависимость» — будущее белорусской индустрииИнтер-фрейт на конференции «Промышленный комплекс РБ» участвовал в обсуждении актуальных вопросов международной логистики, импорта из Европы, таможенного оформления и валютного регулирования.Читать
-
20 февраля 2024Ситуация с платежами из России в Китай после Китайского Нового годаПосле введения новых санкций в декабре 2023 года многие из китайских банков отказались от проведения платежей в долларах компаниям РФ. При этом транзакции в юанях и рублях по-прежнему выполняются. Как это отразится на сфере грузоперевозок?Читать