Top.Mail.Ru
Рассчитать стоимость Заказать звонок
Рассчитать стоимость Заказать звонок
сводка отдела логистики Интер-фрейт от 10 января 2025 года

Сводка отдела логистики Интер-фрейт от 10 января 2025 года

1. Прямое ЖД из Китая на станции РФ. Движение ставок. Ситуация с выходами. Ситуация на погранпереходах. Транзитные сроки.

Ситуация по направлению на станции Московского узла немного улучшилась. Столь серьёзных «пробок» как в конце декабря – начале января сейчас нет, и проход через Забайкальск занимает в среднем 7-10 дней, в редких случаях до 13 дней. На переходе Достык ситуация лучше. Там ожидаем перегрузки около 7 дней. В отдельных случаях даже быстрее.

2. Доставка через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.

Ставки по данным направлениям неожиданно снижались весь декабрь по маршрутам из портов Дальней Азии и до терминалов Санкт-Петербурга. В сравнении с началом декабря, на данный момент ставки ниже в среднем на 500 USD в зависимости от судоходной линии. Так же напоминаем, что в направлении порта Санкт-Петербурга действует «зимняя надбавка» USD 150-250 за TEU. Напоминаем, что данная надбавка вводиться в зимнее время и объясняется необходимостью сопровождать подход судов к портам в период обледенения.

Направление из Турции в Новороссийск ожидаемо показало рост. В среднем 50-100 USD. Так же есть изменения в тарифах на локальные сборы и хранения в портах Турции.

Автовывоз из портов. Временно наблюдается дефицит машин для вывозов контейнеров из порта, обусловленный накопившимся спросом в период праздников.

3. Доставка через Дальний Восток. Движение ставок. Ситуация с выходами из портов. Постановка на ЖД. Транзитные сроки. Нюансы.

Ставки из Китая в направлении Дальневосточных портов немного снизились. В зависимости от линии и маршрута, снижение можно отметить в размере 50-100 USD на морскую часть. С местами также стало проще.

Срок постановки на ЖД в Находке и во Владивостоке чуть улучшились. И выхода по ЖД из отдельных терминалов можно ожидать 7-12 дней. Лишь в отдельных случаях выходы задерживаются дольше. По-прежнему в пути следования наблюдается «бросание» поездов. Количество брошенных поездов не так пугает как в декабре, но всё ещё создаёт неудобства.

4. Вывозы со станций московского узла. LCL и FCL грузы.

Сложнее обстоит ситуация на станциях Московского узла. Из-за прошедших праздников наблюдаются временные затруднения с вывозом контейнеров со станции, что создаёт напряжение и очереди на вывоз. Таким образом в напряжённом темпе работает станция Ворсино. Контейнеры c LCL грузами отправляются на сторонние терминалы, т.к. площадей на станции не хватает. Что в свою очередь серьёзно увеличивает сроки обработки контейнера, ведь при вывозе на сторонний терминал, все грузы внутри этого контейнера должны быть растаможены, а в период праздников не у всех получилось это сделать. На станции Селятино также наблюдается напряжённость. Вывозят контейнеры со сборным грузом до 7 -10 дней. Так же стоит отметить, что все машины на вывоз FCL на первые дни после праздников полностью расписаны и сейчас не просто найти машину для вывоза контейнера.

Однако по прогнозам участников рынка, ситуация должна улучшиться в ближайшую неделю.

5. Авиа перевозки.

Авиа перевозки на данный момент стабилизировались. Ставки прекратили рост и, скорее всего, будут временно стабильны до привычного повышения в преддверии КНГ. Вылеты относительно стабильны, за исключением отдельных случаев. Единственное, просим иметь в виду, что в случае отправки большого по весу и объёму груза, повышается вероятность его разделение на несколько частей, которые в свою очередь могут быть отправлены разными рейсами.

Еще по теме
Отправить сообщение
Здравствуйте! Чем мы можем вам помочь? Отправьте свой запрос и с вами свяжется менеджер компании.